• Тренинг для социальных работников в МБФ «Еврейский Хэсэд «Бнэй Азриэль»: решаем сложные ситуации

    Вот не знаю, замечали ли вы, но порой, в общении даже с самыми близкими и дорогими людьми трудно сохранять спокойствие, уравновешенность и тактичность. Когда эмоции зашкаливают, а взаимное недопонимание превращается в претензии, очень важно понимать, как грамотно себя повести, чтобы не обидеть собеседника и сохранить отношения.

    А что говорить о ситуации, когда необходимо предоставлять профессиональные услуги клиенту, чье здоровье ослаблено долгими болезнями и тяжелыми условиями жизни, а настроение испорчено одиночеством и тоской? Конечно, это – тяжело. Безусловно, это – сложная ситуация. Разумеется, из нее есть выход и она подлежит постепенному разрешению! Главное – знать правильные механизмы решения сложных задач и способы выхода из любых ситуаций.

    Именно особенностям общения в сложных ситуациях и наработке практических навыков общения с клиентами был посвящен психологический тренинг, проведенный специалистами Учебного центра МБФ «Еврейский Хэсэд «Бнэй Азриэль» для социальных работников.

    В ходе тренинга специалисты Хэсэда Наталья Тимошенко, Ирина Деменко и Ирина Костенко вместе с социальным работниками разбирали на практике различные сложные ситуации, способы их решения и, самое главное, модели поведения, уместные и корректные в каждом конкретном случае. Об этом мы узнали со слов самих присутствующих, к примеру, Людмилы Д.: «… я получила ответы на интересующие меня вопросы, узнала, как себя поставить и какие качества в себе воспитывать». А ведь это так важно, знать, что тебе есть к кому обратиться, чтобы получить профессиональную поддержку и совет.

    Очередное занятие завершилось добрыми словами и отзывами социальных работников, посетивших встречи с психологами, а мы в МБФ «Еврейский Хэсэд «Бнэй Азриэль» в очередной раз убедились, на сколько нужными и полезными являются регулярные занятия для сотрудников Хэсэда.

    Читайте также

    Архив